Персональный сайт преподавателя Капина Артема Витальевича

Главная » Архив материалов
Многие из них используются в нашей школе:

- система развивающего обучения ;

- «Школа XXI века»;

- проблемное обучение;

- проектные методики;

- развитие критического мышления;

- технология профильного обучения;

- интерактивные технологии обучения;

- технология «Дебаты»;

- использование ИКТ

Одним из направлений реализации данной цели является информатизация
образования, использование информационно – коммуникационных технологий в
образовательном и воспитательном процессе.
Усиление роли ИКТ в образовании делает необходимым формирование информационно- коммуникационной компетенции учителей. Умение применять ИКТ для решения профессиональных проблем и задач в реальных ситуациях педагогической деятельности .
Информационно-­коммуникационные технологии (ИКТ) позволяют собирать, обрабатывать, хранить, распространять, отображать различного род ... Читать дальше »
Просмотров: 184 | Добавил: kapin | Дата: 01.06.2019 | Комментарии (0)

· Модели управления качеством образования на муниципальном и школьном уровнях

Сегодня многие образовательные учреждения в той или иной степени работают в инновационном режиме. Однако управление ими, осуществляемое на основе устаревших механизмов, значительно снижает эффективность новшеств, вводимых в педагогический процесс. Поэтому хорошим инструментом для анализа учебного процесса являются мониторинговые исследования, благодаря которым мы имеем оперативную, объективную информацию, что позволяет своевременно принимать управленческие решения, проводить коррекцию деятельности учителя и ученика. Это проводимые у нас в школах ВПР, РПР, только нужно объективно оценивать знания обучающихся, не завышать их оценки.

· Информатизация образовательного учреждения как основа его системного развития

Теперь для достижения образовательных результатов, отвечающих новым запросам общества, в арсенале педагога имеется современная система средств обучения на базе цифр ... Читать дальше »
Просмотров: 191 | Добавил: kapin | Дата: 02.05.2019 | Комментарии (0)

Инновационные преобразования имеют место во всех сферах общественной жизни, но наиболее существенные изменения происходят в системе образования. И это не случайно, ведь любые перемены в обществе во все времена находили серьезное и глубокое отражение в школе. Эпиграфом к теме нашего разговора как нельзя лучше подошли бы, слова Л. Толстого «Брать нужно выше того места, к которому плывешь, иначе снесет».

Жить сегодняшним днем непозволительно, учение обязано опережать развитие, иначе оно бессмысленно.

Чтобы говорить об инновационном образовании необходимо, разобраться в понятиях, так как в современном обществе имеет место такая тенденция называть любое действие, любой процесс – вплоть до изобретения колеса «инновационным».

Новация (лат. novation — изменение, обновление) представляет собой какое-то новшество, которого не было раньше: новое явление, открытие, изобретение, новый метод удовлетворения общественных потребностей.

Инновация (англ ... Читать дальше »
Просмотров: 176 | Добавил: kapin | Дата: 20.04.2019 | Комментарии (0)

Инновационные преобразования имеют место во всех сферах общественной жизни, но наиболее существенные изменения происходят в системе образования. И это не случайно, ведь любые перемены в обществе во все времена находили серьезное и глубокое отражение в школе. Эпиграфом к теме нашего разговора как нельзя лучше подошли бы, слова Л. Толстого «Брать нужно выше того места, к которому плывешь, иначе снесет».

Жить сегодняшним днем непозволительно, учение обязано опережать развитие, иначе оно бессмысленно.

Чтобы говорить об инновационном образовании необходимо, разобраться в понятиях, так как в современном обществе имеет место такая тенденция называть любое действие, любой процесс – вплоть до изобретения колеса «инновационным».

Новация (лат. novation — изменение, обновление) представляет собой какое-то новшество, которого не было раньше: новое явление, открытие, изобретение, новый метод удовлетворения общественных потребностей.

Инновация (англ ... Читать дальше »
Просмотров: 154 | Добавил: kapin | Дата: 20.04.2019 | Комментарии (0)

«Я считаю, что о качествах менеджера

надо судить по тому, как хорошо он может

организовать большое число людей и

насколько эффективно он может добиваться

наилучших результатов от каждого из них,

сливая в единое целое».

А.Морита


Школа в традициях всех времен, у разных народов всегда была в центре внимания. Ее успешная деятельность во многом зависит от того, кто ею управляет. В настоящее время особенно актуальной становится роль директора школы, который должен уметь не только организовать учебный процесс, но и сделать его экономически эффективным. Сегодня, когда директора школ работают в условиях рыночной экономики, они обязаны ежедневно принимать множество важных управленческих решений — от нахождения способов зарабатывания денег до поиска путей повышения качества образования. Возникает вопрос - кто он, эффективный руководитель современной школы?
Просмотров: 167 | Добавил: kapin | Дата: 18.03.2019 | Комментарии (0)

«Я считаю, что о качествах менеджера

надо судить по тому, как хорошо он может

организовать большое число людей и

насколько эффективно он может добиваться

наилучших результатов от каждого из них,

сливая в единое целое».

А.Морита


Школа в традициях всех времен, у разных народов всегда была в центре внимания. Ее успешная деятельность во многом зависит от того, кто ею управляет. В настоящее время особенно актуальной становится роль директора школы, который должен уметь не только организовать учебный процесс, но и сделать его экономически эффективным. Сегодня, когда директора школ работают в условиях рыночной экономики, они обязаны ежедневно принимать множество важных управленческих решений — от нахождения способов зарабатывания денег до поиска путей повышения качества образования. Возникает вопрос - кто он, эффективный руководитель современной школы?
Просмотров: 175 | Добавил: kapin | Дата: 18.03.2019 | Комментарии (0)

«Я считаю, что о качествах менеджера

надо судить по тому, как хорошо он может

организовать большое число людей и

насколько эффективно он может добиваться

наилучших результатов от каждого из них,

сливая в единое целое».

А.Морита


Школа в традициях всех времен, у разных народов всегда была в центре внимания. Ее успешная деятельность во многом зависит от того, кто ею управляет. В настоящее время особенно актуальной становится роль директора школы, который должен уметь не только организовать учебный процесс, но и сделать его экономически эффективным. Сегодня, когда директора школ работают в условиях рыночной экономики, они обязаны ежедневно принимать множество важных управленческих решений — от нахождения способов зарабатывания денег до поиска путей повышения качества образования. Возникает вопрос - кто он, эффективный руководитель современной школы?
Просмотров: 184 | Добавил: kapin | Дата: 18.03.2019 | Комментарии (0)

«Я считаю, что о качествах менеджера

надо судить по тому, как хорошо он может

организовать большое число людей и

насколько эффективно он может добиваться

наилучших результатов от каждого из них,

сливая в единое целое».

А.Морита


Школа в традициях всех времен, у разных народов всегда была в центре внимания. Ее успешная деятельность во многом зависит от того, кто ею управляет. В настоящее время особенно актуальной становится роль директора школы, который должен уметь не только организовать учебный процесс, но и сделать его экономически эффективным. Сегодня, когда директора школ работают в условиях рыночной экономики, они обязаны ежедневно принимать множество важных управленческих решений — от нахождения способов зарабатывания денег до поиска путей повышения качества образования. Возникает вопрос - кто он, эффективный руководитель современной школы?
Просмотров: 163 | Добавил: kapin | Дата: 18.03.2019 | Комментарии (0)

«Я считаю, что о качествах менеджера

надо судить по тому, как хорошо он может

организовать большое число людей и

насколько эффективно он может добиваться

наилучших результатов от каждого из них,

сливая в единое целое».

А.Морита


Школа в традициях всех времен, у разных народов всегда была в центре внимания. Ее успешная деятельность во многом зависит от того, кто ею управляет. В настоящее время особенно актуальной становится роль директора школы, который должен уметь не только организовать учебный процесс, но и сделать его экономически эффективным. Сегодня, когда директора школ работают в условиях рыночной экономики, они обязаны ежедневно принимать множество важных управленческих решений — от нахождения способов зарабатывания денег до поиска путей повышения качества образования. Возникает вопрос - кто он, эффективный руководитель современной школы?
Просмотров: 159 | Добавил: kapin | Дата: 18.03.2019 | Комментарии (0)

История становления кабинетной системы обучения в России начинается с 60-70 годов восемнадцатого века, но и в настоящее, временя, остаётся темой для дискуссий.

Нет необходимости подробно расписывать достоинства кабинетной системы обучения. Достаточно просто перечислить основные из них: сама атмосфера кабинета, его внешний вид, оформление уже подготавливают учащихся к восприятию материала; наличие в кабинете необходимого демонстрационного и лабораторного оборудования, наглядных пособий позволяют учителю более качественно и эффективно подготавливать и проводить урок.

Кабинетная система обучения в нашей стране прошла длительный путь становления от создания кабинетов для преподавания отдельных предметов до создания в каждой школе кабинетов по основным образовательным дисциплинам.

Кабинетная система в специальной школе позволяет учащимся быстрее переключиться в атмосферу специфичности образовательной дисциплины для облегчения восприятие изучаемого мате ... Читать дальше »
Просмотров: 210 | Добавил: kapin | Дата: 10.02.2019 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 ... 39 40 »