Главная » Архив материалов
Многие из них используются в нашей школе:
- система развивающего обучения ; - «Школа XXI века»; - проблемное обучение; - проектные методики; - развитие критического мышления; - технология профильного обучения; - интерактивные технологии обучения; - технология «Дебаты»; - использование ИКТ Одним из направлений реализации данной цели является информатизация образования, использование информационно – коммуникационных технологий в образовательном и воспитательном процессе. Усиление роли ИКТ в образовании делает необходимым формирование информационно- коммуникационной компетенции учителей. Умение применять ИКТ для решения профессиональных проблем и задач в реальных ситуациях педагогической деятельности . Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) позволяют собирать, обрабатывать, хранить, распространять, отображать различного род ... Читать дальше » |
· Модели управления качеством образования на муниципальном и школьном уровнях
Сегодня многие образовательные учреждения в той или иной степени работают в инновационном режиме. Однако управление ими, осуществляемое на основе устаревших механизмов, значительно снижает эффективность новшеств, вводимых в педагогический процесс. Поэтому хорошим инструментом для анализа учебного процесса являются мониторинговые исследования, благодаря которым мы имеем оперативную, объективную информацию, что позволяет своевременно принимать управленческие решения, проводить коррекцию деятельности учителя и ученика. Это проводимые у нас в школах ВПР, РПР, только нужно объективно оценивать знания обучающихся, не завышать их оценки. · Информатизация образовательного учреждения как основа его системного развития Теперь для достижения образовательных результатов, отвечающих новым запросам общества, в арсенале педагога имеется современная система средств обучения на базе цифр ... Читать дальше » |
Инновационные преобразования имеют место во всех сферах общественной жизни, но наиболее существенные изменения происходят в системе образования. И это не случайно, ведь любые перемены в обществе во все времена находили серьезное и глубокое отражение в школе. Эпиграфом к теме нашего разговора как нельзя лучше подошли бы, слова Л. Толстого «Брать нужно выше того места, к которому плывешь, иначе снесет».
Жить сегодняшним днем непозволительно, учение обязано опережать развитие, иначе оно бессмысленно. Чтобы говорить об инновационном образовании необходимо, разобраться в понятиях, так как в современном обществе имеет место такая тенденция называть любое действие, любой процесс – вплоть до изобретения колеса «инновационным». Новация (лат. novation — изменение, обновление) представляет собой какое-то новшество, которого не было раньше: новое явление, открытие, изобретение, новый метод удовлетворения общественных потребностей. Инновация (англ ... Читать дальше » |
Инновационные преобразования имеют место во всех сферах общественной жизни, но наиболее существенные изменения происходят в системе образования. И это не случайно, ведь любые перемены в обществе во все времена находили серьезное и глубокое отражение в школе. Эпиграфом к теме нашего разговора как нельзя лучше подошли бы, слова Л. Толстого «Брать нужно выше того места, к которому плывешь, иначе снесет».
Жить сегодняшним днем непозволительно, учение обязано опережать развитие, иначе оно бессмысленно. Чтобы говорить об инновационном образовании необходимо, разобраться в понятиях, так как в современном обществе имеет место такая тенденция называть любое действие, любой процесс – вплоть до изобретения колеса «инновационным». Новация (лат. novation — изменение, обновление) представляет собой какое-то новшество, которого не было раньше: новое явление, открытие, изобретение, новый метод удовлетворения общественных потребностей. Инновация (англ ... Читать дальше » |
«Я считаю, что о качествах менеджера надо судить по тому, как хорошо он может организовать большое число людей и насколько эффективно он может добиваться наилучших результатов от каждого из них, сливая в единое целое». А.Морита Школа в традициях всех времен, у разных народов всегда была в центре внимания. Ее успешная деятельность во многом зависит от того, кто ею управляет. В настоящее время особенно актуальной становится роль директора школы, который должен уметь не только организовать учебный процесс, но и сделать его экономически эффективным. Сегодня, когда директора школ работают в условиях рыночной экономики, они обязаны ежедневно принимать множество важных управленческих решений — от нахождения способов зарабатывания денег до поиска путей повышения качества образования. Возникает вопрос - кто он, эффективный руководитель современной школы? |
«Я считаю, что о качествах менеджера надо судить по тому, как хорошо он может организовать большое число людей и насколько эффективно он может добиваться наилучших результатов от каждого из них, сливая в единое целое». А.Морита Школа в традициях всех времен, у разных народов всегда была в центре внимания. Ее успешная деятельность во многом зависит от того, кто ею управляет. В настоящее время особенно актуальной становится роль директора школы, который должен уметь не только организовать учебный процесс, но и сделать его экономически эффективным. Сегодня, когда директора школ работают в условиях рыночной экономики, они обязаны ежедневно принимать множество важных управленческих решений — от нахождения способов зарабатывания денег до поиска путей повышения качества образования. Возникает вопрос - кто он, эффективный руководитель современной школы? |
«Я считаю, что о качествах менеджера надо судить по тому, как хорошо он может организовать большое число людей и насколько эффективно он может добиваться наилучших результатов от каждого из них, сливая в единое целое». А.Морита Школа в традициях всех времен, у разных народов всегда была в центре внимания. Ее успешная деятельность во многом зависит от того, кто ею управляет. В настоящее время особенно актуальной становится роль директора школы, который должен уметь не только организовать учебный процесс, но и сделать его экономически эффективным. Сегодня, когда директора школ работают в условиях рыночной экономики, они обязаны ежедневно принимать множество важных управленческих решений — от нахождения способов зарабатывания денег до поиска путей повышения качества образования. Возникает вопрос - кто он, эффективный руководитель современной школы? |
«Я считаю, что о качествах менеджера надо судить по тому, как хорошо он может организовать большое число людей и насколько эффективно он может добиваться наилучших результатов от каждого из них, сливая в единое целое». А.Морита Школа в традициях всех времен, у разных народов всегда была в центре внимания. Ее успешная деятельность во многом зависит от того, кто ею управляет. В настоящее время особенно актуальной становится роль директора школы, который должен уметь не только организовать учебный процесс, но и сделать его экономически эффективным. Сегодня, когда директора школ работают в условиях рыночной экономики, они обязаны ежедневно принимать множество важных управленческих решений — от нахождения способов зарабатывания денег до поиска путей повышения качества образования. Возникает вопрос - кто он, эффективный руководитель современной школы? |
«Я считаю, что о качествах менеджера надо судить по тому, как хорошо он может организовать большое число людей и насколько эффективно он может добиваться наилучших результатов от каждого из них, сливая в единое целое». А.Морита Школа в традициях всех времен, у разных народов всегда была в центре внимания. Ее успешная деятельность во многом зависит от того, кто ею управляет. В настоящее время особенно актуальной становится роль директора школы, который должен уметь не только организовать учебный процесс, но и сделать его экономически эффективным. Сегодня, когда директора школ работают в условиях рыночной экономики, они обязаны ежедневно принимать множество важных управленческих решений — от нахождения способов зарабатывания денег до поиска путей повышения качества образования. Возникает вопрос - кто он, эффективный руководитель современной школы? |
История становления кабинетной системы обучения в России начинается с 60-70 годов восемнадцатого века, но и в настоящее, временя, остаётся темой для дискуссий.
Нет необходимости подробно расписывать достоинства кабинетной системы обучения. Достаточно просто перечислить основные из них: сама атмосфера кабинета, его внешний вид, оформление уже подготавливают учащихся к восприятию материала; наличие в кабинете необходимого демонстрационного и лабораторного оборудования, наглядных пособий позволяют учителю более качественно и эффективно подготавливать и проводить урок. Кабинетная система обучения в нашей стране прошла длительный путь становления от создания кабинетов для преподавания отдельных предметов до создания в каждой школе кабинетов по основным образовательным дисциплинам. Кабинетная система в специальной школе позволяет учащимся быстрее переключиться в атмосферу специфичности образовательной дисциплины для облегчения восприятие изучаемого мате ... Читать дальше » |