Персональный сайт преподавателя Капина Артема Витальевича

Вариант 1


 

А1. Укажи удобный способ вычисления: 720 4 5

         1.    (720 • 5) • 4                

         2.     720 • (4 • 5)

         3.    (720 • 4) • 5

         4.     720 • 4 + 720 • 5

А2. Вставь пропущенное число:  853,   965,   1077,   ...

         1.   102  

         2.   112  

         3.   1189 

         4.   1089

А3. Сравни:  20004 : 14 * 20004 : 12

         1.    >    

         2.    <   

         3.    =

А4. Сравни: (364 • 185) - 1060 * (364 • 185) - 1006

         1.    >    

         2.    <    

         3.    =

А5. Вычисли:     3328 : 256

         1.   103                     2.   13                     3.   130                        4.    1030

А6. Укажи верную запись выражения: "Из  произве­дения 236 и 57 вычесть частное чисел 19502 и 98":

         1.   (236 : 57) –  (19502 • 98)

         2.   (236 • 57) –  (19502 + 98)

         3.   (236 • 58) –  (19502 : 98)

         4.   (236 – 58) – (19502 : 98)

А7. Укажи количество цифр в частном: 235480 : 58

         1.    две                      2.    три                    3.    четыре                  4.    пять

А8. Реши задачу:

На сколько площадь квадрата со стороной 10 см меньше площади прямоугольника с шириной 10 см и длиной 19 см?

         1.    на 340 см2                   2.    на 90 см2              3.    на 100 см2                                   4.      на 110 см2

А9. Реши задачу:

Два поезда вышли навстречу друг другу. Скорость первого 64 км/ч, скорость второго на 12 км/ч меньше. Встретились они через 8 часов. Какое расстояние ме­жду станциями?

         1.     96км      

         2.     928км   

         3.    1120км

         4.     608км

А10. Сравни:      31 см2 и 3 дм2

         1.    >

         2.    <                         3.    =                             4.   сравнить нельзя


 


 


 

Вариант 2


 

А1. Укажи верный способ вычисления: 640 : (80 • 2)

         1.   640 : 82   

         2.   640 : 160   

         3.   (640 : 80) • 2

         4.   640 : 80 + 640 : 2

А2. Вставь пропущенное число:  600,   565,   530,   ...

         1.   500         

         2.   495         

         3.   490

         4.   510

А3. Сравни:     621 : 3 * 6210 : 30

         1.   >             

         2.   <            

         3.   =

А4. Сравни: (7000 – 514) • 13 * (7000 – 415) • 13

         1.   >              

         2.   <            

         3.   =

А5. Вычисли:     5610 : 374

         1.   105                        2.    15                      3.   150                             4. 1050

А6. Укажи верную запись выражения: ."Частное чи­сел 69802 и 34 увеличить в 82 раза и полученное про­изведение уменьшить на 1650":

         1.    (69802 : 34) : 82 – 1650

         2.     69802 34 : 82 – 1650

         3.    (69802 : 34) 82 – 1650

         4.     ((69802 – 34) + 82) : 1650

А7. Укажи количество цифр в частном: 206226 : 342

         1.     две                      2.    три                       3.    четыре                    4.     пять

А8. Реши задачу:

Во сколько раз площадь прямоугольника с длиной 16 см и шириной 10 см больше площади квадрата со стороной 4 см?

         1.   в 10 раз                    2.     на 144                     3.    в 100 раз                  4. в 12 раз

А9. Реши задачу:

Катер ехал со скоростью 25 км/ч и был в пути 6 ча­сов. На обратном пути он ехал со скоростью 30 км/ч. Сколько часов потратил катер на обратный путь?

         1.   3ч          

         2.   2ч         

         3.   5ч

         4.   4ч

А10. Сравни: 60 м2 и 600 дм2  

         1.     >             

         2.     <            

         3.     =

         4. сравнить нельзя


 

Вариант 3


 

А1. Сколько сотен содержится в числе 520601?

         1.    520

         2.    52060    

         3.    5206

         4.    5200

А2. Укажи выражение с наибольшим значением:

         1.   а : 240     

         2.   а : 24      

         3.   а : 204

         4.   а : 2040

А3. Вычисли: 27 м 93 см : 57

         1.   490см    

         2.   49см     

         3.   4м 90 см

         4.   409см

А4. Установи, сколько цифр будет в частном:   88646 : 349

         1.   две             

         2.   три                

         3.    четыре                

         4.    пять

А5. Восстанови утерянную цифру:        40425 : 1*5

         1.    0              

         2.    2

         3.    3

         4.    4

А6. Найди значение выражения: 1 : 1 + 0 : 739 + 739 : 1

         1.    0            

         2.    739        

         3.    740

         4.    1

А7. Округли до сотен число:    17528

         1.     175         

         2.     1752       

         3.     176

         4.     17

А8. Что происходит со значением частного в этих примерах?

                   128 : 2               128 : 4                  128 : 8

         1.   оно увеличивается в 2 раза

         2.   оно уменьшается в 2 раза

А9. Укажи верные равенства:

         1.    270 : 40 = 6 (ост. 30)   

         2.    270 : 25 = 9 (ост. 45)

         3.    504 : 50 = 100 (ост. 4) 

         4.    775 : 10 = 77 (ост. 5)


 

Вариант 4


 

А1. Сколько десятков содержится в числе 138901?

         1.   1389           

         2.   13890             

         3.   90

         4.   1380

А2. Укажи выражения с наименьшим значением:

         1.   40245 : а     

         2.   4245 : а          

         3.   42450 : а

         4.   42405 : а

А3. Вычисли: 2 км 325 м : 75

         1.   31 м       

         2.   310м     

         3.   35м

         4.   301м

А4. Установи, сколько цифр будет в частном: 35148 : 116

         1.   две         

         2.   три        

         3.   четыре

         4.   пять

А5. Восстанови утерянную цифру:    91368 : 216 = 42*

  1. 2
  2. 3
  3. 4
  4. 5

А6. Найди значение выражения: 5098 • 0 + 1 • (207 + 793)

         1.   1             

         2.   6098       

         3.   1000

         4.   10

А7. Округли до сотен число:   560470

         1.    5604       

         2.    56047     

         3.    5605

         4.    5600

А8. Что происходит со значением частного в этих примерах?

                            128 : 64;   128 : 32;   128 : 16.

         1.    оно уменьшается в 2 раза

         2.    оно увеличивается в 2 раза

А9. Укажи неверные равенства:

         1.    360 : 50 =  7 (ост 10)  

         2.    449 : 44 = 10 (ост. 4)

         3.    608 : 6 = 10 (ост. 8)   

         4.    993 : 10 = 99 (ост. 3)


 

Вариант 5

А1. Укажи верное объяснение:

         1.     2/3 – это целое разделили на равные три части и взяли две таких части.

         2.     2/3это целое разделили на 2 одинаковые части и взяли 3 таких части.

А2. Укажи число, которое нужно вставить в окошко:  1/2 = /4

         1.   2            

         2.   3            

         3.   1

         4.   4

А3. Обозначь заштрихованную часть дробью:     cccgg

  1. 3/5
  2. 2/5
  3. 1/2
  4. 5/3

А4. Расположи дроби в порядке возрастания:  8/8, 1/8, 3/8, 1/2, 2/8, 5/8

  1. 1/8, 3/8, 1/2, 2/8, 5/8, 8/8
  2. 1/8, 2/8, 3/8, 1/2, 5/8, 8/8
  3. 8/8, 1/8, 2/8, 3/8, 1/2, 5/8
  4. 1/2, 1/8, 2/8, 3/8, 5/8, 8/8

А5. Найди  2/9 от 18

         1.   4

         2.   81

         3.   2

         4.   9

А6. Переведи  4/5ц в кг:

         1.   800кг    

         2.   75кг     

         3.   80кг

         4.   750кг

А7. Укажи верные неравенства:

  1. 2/3 от 36 > 7/8 от 48
  2. 4/9 от 81> 1/2 от 36
  3. 3/7 от 140 < 2/5 от 200
  4. 2/9 от 63 < 6/9 от 18

А8. Укажи верные равенства:

  1. 5/6 мин = 50 мин
  2. 3/5 дм = 60 см
  3. 4/10 кг = 4000 г
  4. 3/8 сут. = 9 ч

А9. Реши задачу:

Мама купила 1/4 м синей ленты и 1/2 м красной ленты. Сколько всего ленты купила мама?

  1. 120 см
  2. 750 см
  3. 75 см
  4. 85 см