Вариант 1
А1. Укажи удобный способ вычисления: 720 • 4 • 5
1. (720 • 5) • 4
2. 720 • (4 • 5)
3. (720 • 4) • 5
4. 720 • 4 + 720 • 5
А2. Вставь пропущенное число: 853, 965, 1077, ...
1. 102
2. 112
3. 1189
4. 1089
А3. Сравни: 20004 : 14 * 20004 : 12
1. >
2. <
3. =
А4. Сравни: (364 • 185) - 1060 * (364 • 185) - 1006
1. >
2. <
3. =
А5. Вычисли: 3328 : 256
1. 103 2. 13 3. 130 4. 1030
А6. Укажи верную запись выражения: "Из произведения 236 и 57 вычесть частное чисел 19502 и 98":
1. (236 : 57) – (19502 • 98)
2. (236 • 57) – (19502 + 98)
3. (236 • 58) – (19502 : 98)
4. (236 – 58) – (19502 : 98)
А7. Укажи количество цифр в частном: 235480 : 58
1. две 2. три 3. четыре 4. пять
А8. Реши задачу:
На сколько площадь квадрата со стороной 10 см меньше площади прямоугольника с шириной 10 см и длиной 19 см?
1. на 340 см2 2. на 90 см2 3. на 100 см2 4. на 110 см2
А9. Реши задачу:
Два поезда вышли навстречу друг другу. Скорость первого 64 км/ч, скорость второго на 12 км/ч меньше. Встретились они через 8 часов. Какое расстояние между станциями?
1. 96км
2. 928км
3. 1120км
4. 608км
А10. Сравни: 31 см2 и 3 дм2
1. >
2. < 3. = 4. сравнить нельзя
Вариант 2
А1. Укажи верный способ вычисления: 640 : (80 • 2)
1. 640 : 82
2. 640 : 160
3. (640 : 80) • 2
4. 640 : 80 + 640 : 2
А2. Вставь пропущенное число: 600, 565, 530, ...
1. 500
2. 495
3. 490
4. 510
А3. Сравни: 621 : 3 * 6210 : 30
1. >
2. <
3. =
А4. Сравни: (7000 – 514) • 13 * (7000 – 415) • 13
1. >
2. <
3. =
А5. Вычисли: 5610 : 374
1. 105 2. 15 3. 150 4. 1050
А6. Укажи верную запись выражения: ."Частное чисел 69802 и 34 увеличить в 82 раза и полученное произведение уменьшить на 1650":
1. (69802 : 34) : 82 – 1650
2. 69802 • 34 : 82 – 1650
3. (69802 : 34) • 82 – 1650
4. ((69802 – 34) + 82) : 1650
А7. Укажи количество цифр в частном: 206226 : 342
1. две 2. три 3. четыре 4. пять
А8. Реши задачу:
Во сколько раз площадь прямоугольника с длиной 16 см и шириной 10 см больше площади квадрата со стороной 4 см?
1. в 10 раз 2. на 144 3. в 100 раз 4. в 12 раз
А9. Реши задачу:
Катер ехал со скоростью 25 км/ч и был в пути 6 часов. На обратном пути он ехал со скоростью 30 км/ч. Сколько часов потратил катер на обратный путь?
1. 3ч
2. 2ч
3. 5ч
4. 4ч
А10. Сравни: 60 м2 и 600 дм2
1. >
2. <
3. =
4. сравнить нельзя
Вариант 3
А1. Сколько сотен содержится в числе 520601?
1. 520
2. 52060
3. 5206
4. 5200
А2. Укажи выражение с наибольшим значением:
1. а : 240
2. а : 24
3. а : 204
4. а : 2040
А3. Вычисли: 27 м 93 см : 57
1. 490см
2. 49см
3. 4м 90 см
4. 409см
А4. Установи, сколько цифр будет в частном: 88646 : 349
1. две
2. три
3. четыре
4. пять
А5. Восстанови утерянную цифру: 40425 : 1*5
1. 0
2. 2
3. 3
4. 4
А6. Найди значение выражения: 1 : 1 + 0 : 739 + 739 : 1
1. 0
2. 739
3. 740
4. 1
А7. Округли до сотен число: 17528
1. 175
2. 1752
3. 176
4. 17
А8. Что происходит со значением частного в этих примерах?
128 : 2 128 : 4 128 : 8
1. оно увеличивается в 2 раза
2. оно уменьшается в 2 раза
А9. Укажи верные равенства:
1. 270 : 40 = 6 (ост. 30)
2. 270 : 25 = 9 (ост. 45)
3. 504 : 50 = 100 (ост. 4)
4. 775 : 10 = 77 (ост. 5)
Вариант 4
А1. Сколько десятков содержится в числе 138901?
1. 1389
2. 13890
3. 90
4. 1380
А2. Укажи выражения с наименьшим значением:
1. 40245 : а
2. 4245 : а
3. 42450 : а
4. 42405 : а
А3. Вычисли: 2 км 325 м : 75
1. 31 м
2. 310м
3. 35м
4. 301м
А4. Установи, сколько цифр будет в частном: 35148 : 116
1. две
2. три
3. четыре
4. пять
А5. Восстанови утерянную цифру: 91368 : 216 = 42*
- 2
- 3
- 4
- 5
А6. Найди значение выражения: 5098 • 0 + 1 • (207 + 793)
1. 1
2. 6098
3. 1000
4. 10
А7. Округли до сотен число: 560470
1. 5604
2. 56047
3. 5605
4. 5600
А8. Что происходит со значением частного в этих примерах?
128 : 64; 128 : 32; 128 : 16.
1. оно уменьшается в 2 раза
2. оно увеличивается в 2 раза
А9. Укажи неверные равенства:
1. 360 : 50 = 7 (ост 10)
2. 449 : 44 = 10 (ост. 4)
3. 608 : 6 = 10 (ост. 8)
4. 993 : 10 = 99 (ост. 3)
Вариант 5
А1. Укажи верное объяснение:
1. 2/3 – это целое разделили на равные три части и взяли две таких части.
2. 2/3 – это целое разделили на 2 одинаковые части и взяли 3 таких части.
А2. Укажи число, которое нужно вставить в окошко: 1/2 = /4
1. 2
2. 3
3. 1
4. 4
А3. Обозначь заштрихованную часть дробью: cccgg
- 3/5
- 2/5
- 1/2
- 5/3
А4. Расположи дроби в порядке возрастания: 8/8, 1/8, 3/8, 1/2, 2/8, 5/8
- 1/8, 3/8, 1/2, 2/8, 5/8, 8/8
- 1/8, 2/8, 3/8, 1/2, 5/8, 8/8
- 8/8, 1/8, 2/8, 3/8, 1/2, 5/8
- 1/2, 1/8, 2/8, 3/8, 5/8, 8/8
А5. Найди 2/9 от 18
1. 4
2. 81
3. 2
4. 9
А6. Переведи 4/5ц в кг:
1. 800кг
2. 75кг
3. 80кг
4. 750кг
А7. Укажи верные неравенства:
- 2/3 от 36 > 7/8 от 48
- 4/9 от 81> 1/2 от 36
- 3/7 от 140 < 2/5 от 200
- 2/9 от 63 < 6/9 от 18
А8. Укажи верные равенства:
- 5/6 мин = 50 мин
- 3/5 дм = 60 см
- 4/10 кг = 4000 г
- 3/8 сут. = 9 ч
А9. Реши задачу:
Мама купила 1/4 м синей ленты и 1/2 м красной ленты. Сколько всего ленты купила мама?
- 120 см
- 750 см
- 75 см
- 85 см