· Модели управления качеством образования на муниципальном и школьном уровнях
Сегодня многие образовательные учреждения в той или иной степени работают в инновационном режиме. Однако управление ими, осуществляемое на основе устаревших механизмов, значительно снижает эффективность новшеств, вводимых в педагогический процесс. Поэтому хорошим инструментом для анализа учебного процесса являются мониторинговые исследования, благодаря которым мы имеем оперативную, объективную информацию, что позволяет своевременно принимать управленческие решения, проводить коррекцию деятельности учителя и ученика. Это проводимые у нас в школах ВПР, РПР, только нужно объективно оценивать знания обучающихся, не завышать их оценки.
· Информатизация образовательного учреждения как основа его системного развития
Теперь для достижения образовательных результатов, отвечающих новым запросам общества, в арсенале педагога имеется современная система средств обучения на базе цифр
...
Читать дальше »