1) Беглый слуховой (читается учителем, учеником, записано на магнитофоне) – при восприятии задания на слух большая нагрузка приходится на память, поэтому учащиеся быстро утомляются. Однако такие упражнения очень полезны: они развивают слуховую память. 2) Зрительный (таблицы, плакаты, записи на доске, счеты, диапозитивы) – запись задания облегчает вычисления (не надо запоминать числа). Иногда без записи трудно и даже невозможно выполнить задание. Например, надо выполнить действие с величинами, выраженными в единицах двух наименований, заполнить таблицу или выполнить действия при сравнении выражений. 3) Комбинированный. А так же: - обратная связь (показ ответов с помощью карточек). - задания по вариантам (обеспечивают самостоятельность) - упражнения в форме игры .
Просмотров: 167 |
Добавил: kapin |
Дата: 08.04.2020
|
|