Школы в разных странах сталкиваются с проблемами неблагополучного социального окружения и недостаточной квалификации педагогов. Как исправить ситуацию в таких школах и помочь им улучшить успеваемость и поведение учеников? Что для этого может сделать директор школы? Эта тема стала одной из многих, обсуждавшихся экспертами на Двенадцатой ежегодной конференции "Тенденции развития образования Лидерство в школьном и дошкольном образовании: вчера, сегодня, завтра", которая состоялась в Московской высшей школе социальных и экономических наук. О своем опыте работы в российских школах корреспонденту РИА Новости Анне Курской рассказала всемирно известный британский специалист в области школьного лидерства, директор Центра исследования лидерства Института образования Лондонского университета профессор Альма Харрис.
- Госпожа Харрис, Вы участвуете в проекте по содействию российским школам, работающим в сложном социальном окружении. В чем заключается Ваша работа?
— Мы с ко
...
Читать дальше »