Главная » 2019 » Ноябрь » 10 » Вычислительная культура
12:01 Вычислительная культура | |
Устные упражнения должны применяться также во всех подходящих случаях не только на небольших числах, но также и на больших, но удобных для устного счета. Задача учителя состоит в том, чтобы найти максимум педагогических ситуаций, в которых ученик стремится производить в уме арифметические действия. Вычислительная культура формируется у детей на всех этапах изучения курса математики, но основа ее закладывается впервые 5—6 лет обучения. В последующие годы умения и навыки совершенствуются и закрепляются в процессе изучения как математики, так физики и химии. В последние годы, проводя в жизнь идею развивающего обучения, учителя несколько ослабили внимание к развитию и закреплению у учащихся вычислительных навыков. Поэтому огромную роль на уроке следует отвести устным вычислениям. Их организация в методическом отношении представляет большую ценность. Устные упражнения используются как подготовительная ступень при объяснении нового материала, а также для закрепления и повторения изученного. В устном счете развивается память учащихся, быстрота реакции, воспитывается умение сосредоточиться, проявляется инициатива учащихся, потребность к самоконтролю, повышается культура вычислений. Кроме того, устный счет на уроке позволяет организовать локальное повторение. Но при этом необходимо помнить, чтобы запланированные упражнения были органичны с изучаемым на уроке материалом. | |
|
Всего комментариев: 0 | |