Персональный сайт преподавателя Капина Артема Витальевича

Главная » 2018 » Ноябрь » 10 » Кейс-метод
03:53
Кейс-метод
Принципиальным отличием школьных стандартов нового поколения является их ориентация на достижение не только предметных образовательных результатов, но, прежде всего, на формирование личности учащихся, овладение ими универсальными способами учебной деятельности, обеспечивающими успешность в познавательной деятельности на всех этапах дальнейшего образования. Всё это относится к одному из главных принципов – научить детей жить правильно. Современный заказ общества диктует: способствовать формированию и развитию социального опыта и зрелости учащихся. Что же мы наблюдаем сегодня? Учащиеся показывают невысокий уровень формирования умений и навыков в решении практических задач, основанных на реальных явлениях жизни. Даже зная теорию, школьник не всегда может справиться с проблемой, требующей социального опыта, умения использовать информацию, анализировать, оценивать, моделировать ситуацию.

Не в словах ли Ги де Мопассана кроется глубокий смысл работы педагога над развитием личности ребёнка?

- Утешь меня.

- Позабавь меня.

- Дайте мне помечтать.

- Растрогайте меня.

- Заставьте меня содрогнуться.

- Заставьте меня плакать.

- Заставьте меня размышлять.

Великолепная формулировка Мопассана подсказывает нам, как сложен путь к познанию. Ведь не случайно сегодня так много говорят об интерактивном обучении. Именно его формы и методы помогают решать затронутые проблемы. Одним из современных методов интерактивного обучения является кейс – метод, в основе которого лежит имитационное моделирование. Кейс – метод позволяет приблизить теоретические знания к практике, причём примеры педагогу лучше брать из случаев регионального характера.
Просмотров: 189 | Добавил: kapin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]