Если хочешь научить меня чему-то, позволь мне идти медленно.
Дай мне приглядеться… потрогать и подержать в руках.
Послушать… Понюхать… и, может быть, попробовать на вкус…
О, сколько всего я смогу найти самостоятельно!
В условиях новых социальных реалий в России на первый план выходит задача обеспечения способности системы образования гибко реагировать на запросы личности, изменение потребностей экономики и нового общественного устройства.
В новых Федеральных государственных образовательных стандартах стандарты содержания дополняются стандартами условий осуществления образования, что позволяет не только обеспечить личностное развитие в рамках учебного процесса, но сформировать некие универсальные учебные действия, которые работают не на знания, умения, компетенции, а на развитие личности.
В настоящее время в России происходят серьезные изменения условий формирования личности шк
...
Читать дальше »